McDonald's готов продаться Говору

10670
После начала специальной военной операции России на Украине многие иностранные предприятия покинули нашу страну. В их числе оказалась и сеть ресторанов быстрого питания McDonald's.

Еще 14 марта в России были закрыты все 850 ресторанов данного не в меру раскрученного бренда, и вот 16 мая из этого на удивление популярного в РФ заведения общепита прошла информация о том, что McDonald's намерен продать весь свой «портфель ресторанов» в нашей стране «местным покупателям».

В фастфуд-компании заявили о том, что «гуманитарный кризис», который был вызван событиями на Украине, а также «ускорение неопределенности в бизнес-среде» привели McDonald's к выводу, что дальнейшее владение бизнесом в России более «не целесообразно» и не соответствует ценностям компании. В McDonald's подчеркнули, что новым владельцем не может быть использован логотип, название, брендинг и меню, но это не помешает McDonald's «сохранить» свои товарные знаки в России. В фастфуд-компании дали понять, что позаботятся о том, чтобы «сотрудники не потеряли» свои места при новом владельце.

Накануне стало известно, что McDonald's продает свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору, которого в отечественном бизнес-сообществе сегодня позиционируют как 62-летнего олигарха из Кузбасса. Говор является крупнейшим франчайзи этой американской компании в нашей стране. Так, 25 ресторанов быстрого питания в Сибири принадлежат компании ООО «ГиД» из Новокузнецка, специально созданной в 2014 году для управления сетью McDonald's, а единственным ее учредителем как раз и является «олигарх из Кузбасса» Александр Говор.

Реклама на веке

Так что эти рестораны вновь заработают в России уже в июне. Примечательно, что весь ассортимент должен сохраниться, однако названия блюд, которые продают в «макдаке», уже будут другими. Как заверил общественность глава Минпромторга Денис Мантуров, государство окажет новому собственнику содействие в налаживании работы.

Напомним, что McDonald's - это не первая ласточка, вернувшаяся в нашу страну в «новом обличье». Около 200 западных компаний после 24 февраля заявили об уходе из России или притормозили работу в нашей стране. Впрочем, во многих случаях это оказалось пустыми словами, поскольку в Россию в ближайшее время могут вернуться не менее 35 иностранных брендов.

Отметим, что на данный момент некоторые компании начали искать покупателей для российских сегментов бизнеса. Так, датская Carlsberg Group собирается продать российские активы турецкой Efes, а известный голландский бренд Heineken тоже ищет покупателя. Немецкая фирма ОВI передает свои активы в России местному инвестору, и в Москве уже открылись ее первые магазины со «старым» наполнением.

Финский концерн Valio продает компании «Велком» российские активы и марку «Виола». Французская Renault передает институту НАМИ 68% в капитале «АвтоВАЗа», а свою долю в заводе «Рено-Россия» - правительству Москвы.

Немецкая Kontinental в Калуге просто взяла и возобновила производство шин, а канадская Colliers International сменила бренд на Nikoliers и вернулась на рынок консалтинга. Испанская Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Utergue, Pull&Bear и Ousho) вновь планирует открыться, но сроки пока неизвестны, а вот японская розничная сеть повседневной одежды «для всех» Uniqlo собирается начать работу уже в августе текущего года.

Намерена вернуться и американская кинокомпания Warner Bross, правда, пока неизвестно, когда и каковы будут новые условия в новых реалиях. Более того, даже некоторые IT-корпорации (Microsoft, IBM и Adobe), которые публично отказались от работы в России, позже заявили о «сохранении поддержки продукта» в школах, больницах и на объектах социальной инфраструктуры. Кстати, вот и IKEA после «настройки логистики», скорее всего, вернется в РФ с полным ассортиментом своих товаров.

Большинство иностранных компаний, ушедших с российского рынка, на самом деле отправили своих сотрудников в оплачиваемый или неоплачиваемый отпуска. Так что все эти фирмы постепенно либо будут возвращаться к работе, либо уже возвратились. Ведь у всех у них имеется персонал, а что касается аренды торговых точек, то она оплачивается до сих пор. Так что перспектива потерять российский рынок и потраченные на его развитие вложения, естественно, не может радовать все эти мегакомпании. Поэтому иногда они возвращаются. Бизнес есть бизнес, ничего личного.

Реклама на веке
Инфляция в Великобритании составила 9%, достигнув 40-летнего рекорда Международные инвесторы активно распродают китайские облигации

Искусственный интеллект научится понимать язык животных: революция в межвидовом общении

122
Искусственный интеллект научится понимать язык животных: революция в межвидовом общении
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14695489/AI-translate-animal-noises-human-language.html
ИИ от Baidu научится переводить лай и мяуканье на человеческий язык. Узнайте, как искусственный интеллект расшифрует эмоции питомцев и изменит общение с животными.

Как сообщает телеграм канал SEND NEWS китайская компания Baidu совершает прорыв в области коммуникации между человеком и животными. Разрабатываемая система на основе искусственного интеллекта обещает переводить звуки и поведение животных на человеческий язык, открывая новые горизонты для понимания наших питомцев.

Как работает технология?

Согласно патентной заявке, система будет анализировать:

Реклама на веке

- Вокальные звуки (лай, мяуканье, хрюканье)

- Язык тела и мимику

- Поведенческие паттерны

- Биологические показатели (частота дыхания, сердцебиение)

Данные обрабатываются алгоритмами машинного обучения, которые сопоставляют их с эмоциональными состояниями и семантическими значениями, а затем переводят на человеческий язык.

Текущие достижения в области

1. Проект CETI расшифровывает коммуникацию кашалотов с помощью ИИ

2. Датские ученые научились переводить хрюканье свиней в эмоции

3. Earth Species Project работает над универсальным переводчиком для животных

Практическое применение

Эксперты прогнозируют, что первый коммерческий продукт может появиться в виде мобильного приложения, которое:

- Анализирует видео и аудио питомца в реальном времени

- Предоставляет текстовую расшифровку эмоций и намерений

- Дает рекомендации по взаимодействию с животным

Технические вызовы

Разработчикам предстоит решить несколько сложных задач:

- Создание обучающих наборов данных для разных видов

- Учет индивидуальных особенностей животных

- Разработка точных алгоритмов интерпретации смешанных сигналов

Этические вопросы

Новая технология поднимает важные дискуссии:

- Права животных на приватность коммуникации

- Риски антропоморфизации животных

- Возможность злоупотреблений в животноводстве и дрессировке

Перспективы развития

В Baidu подчеркивают, что проект находится на ранней стадии, но потенциал огромен:

- Улучшение ветеринарной диагностики

- Совершенствование методов дрессировки

- Новые подходы к исследованию поведения диких животных

- Возможность двусторонней коммуникации в будущем

Мнение экспертов

Джеймс Бор из Bores Group отмечает: "Это качественно новый уровень взаимодействия с животными". Однако многие специалисты призывают к осторожности, указывая на необходимость тщательной проверки точности таких систем.

Что это значит для владельцев питомцев?

В ближайшие годы мы можем получить инструменты, которые:

- Помогут понять эмоциональное состояние животного

- Предупредят о проблемах со здоровьем

- Улучшат взаимопонимание между питомцем и хозяином

Заключение

Разработка Baidu знаменует новый этап в отношениях человека и животных. Хотя до полноценного "переводчика" еще далеко, первые шаги в этом направлении уже сделаны. Ученые предупреждают: важно развивать эту технологию ответственно, чтобы она служила благу всех живых существ.

Реклама на веке
Искусственный интеллект: 7 прорывных открытий, меняющих нашу реальность
Реклама на веке
Реклама на веке